Высокое качество на всех этапах испытаний и сертификации |
||
Автономная некоммерческая организация |
||
Испытательный Центр Абонентской Телефонной Техники |
Орган по сертификации «ИНИТА» Автономной некоммерческой организации «Испытательный центр абонентской телефонной техники»Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификацииРуководитель органа по сертификации разрабатывает и обеспечивает выполнение правил по рассмотрению и реагированию на претензии (апелляции, далее - жалобы) со стороны заявителей или других сторон. Правила применяются при наличии жалоб на результаты выполненных работ или на поведение работников. Правила учитывают рекомендации ГОСТ Р ИСО 10002-2007 «Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях». Заявитель, несогласный с результатами оценки соответствия продукции, или недовольный поведением работника может обратиться в орган по сертификации с жалобой. Полученная жалоба регистрируется ответственным за делопроизводство в журнале учёта жалоб и немедленно направляется им руководителю органа по сертификации для изучения её содержания, принятия обоснованности подачи жалобы, назначения работника, ответственного за работу с данной жалобой и установления срока ее рассмотрения. Назначенный руководителем органа по сертификации работник (далее – назначенный работник) изучает содержащиеся в заявлении и журнале учёта и реагирования на жалобы информацию и готовит проект уведомления заявителя о получении органом по сертификации его жалобы. При необходимости в уведомлении запрашиваются недостающие для принятия решения данные. Уведомление официальным путём направляется ответственным за делопроизводство заявителю. Система рассмотрения и принятия решения по жалобе предполагает проведение трёх этапов действий на трёх уровнях ответственности: внутри органа по сертификации, Экспертным советом и в суде. При удовлетворении заявителя на первом уровне необходимость действий на более высоких уровнях отпадает. Назначенный работник изучает жалобу и готовит решение, которое может содержать:
Жалоба может быть составлена в организации-заявителе путём заполнения Формы для подачи жалобы. |
Полезные ссылки:
|
Контактная информация: | |
614068 г.Пермь, Окулова 75 E-Mail: izatt@mail.perm.ru тел/факс: +7 (342) 236-24-29, тел/факс: +7 (342) 239-08-51 |
|
|